Обе стороны планируют подписать новое соглашение до конца текущего года. Помимо расширения модельного ряда, оно предполагает выпуск 50 тысяч автомобилей в год, а также 48-процентный уровень локализации производства. Суммарный объем финансовых вложений в совместный проект российского и немецкого производителей составит около 350 миллионов евро. Они, в частности, будут потрачены на создание на «Автоторе» дополнительных мощностей по покраске, сварке и сборке автомобилей, а также испытательного комплекса.
Помимо этого, в BMW рассчитывают на сохранение таможенных льгот для российского предприятия. Руководство немецкого концерна планирует беспошлинно ввозить уже готовые кузова премиальных моделей, в частности, 7-Series, так как из-за небольшого объема выпуска таких автомобилей на «Автоторе» запускать их производство в России экономически нецелесообразно. Эти предложения уже обсуждались партнерами совместно с представителями Министерства экономического развития РФ.
Сборка автомобилей немецкой марки началась в Калининграде в 1999 году. Первыми на конвейер встали «пятерка» и «семерка». На сегодняшний день объем выпуска машин BMW на «Автоторе» составляет 37 тысяч экземпляров в год. Помимо немецкого производителя, российская компания сотрудничает с General Motors, а также марками Kia и Hyundai.