В США на продажу выставили раллийный Renault R5 Turbo 2 Evolution. Оригинальный Renault R5 Turbo представлял собой заряженную версию хэтчбека Renault 5, которую представили в 1980 году в качестве ответа на Lancia Stratos. Автомобиль, над внешностью которого работал дизайнер Марчелло Гандини, быстро завоевал любовь не только поклонников французских машин, но и любителей ралли, а также тех, кто просто хотел хоть как-то относиться к этой "тусовке". Через шесть лет с начала выпуска Renault R5 Turbo, на арену вышел Renault R5 Turbo 2 – автомобиль, который нужен был французам для омологации. А на вершине расположилась еще более горячая версия Turbo 2 Evolution.
От стандартного Turbo 2 версия Evolution отличалась алюминиевой крышей и двигателем, объем которого был увеличен до 1432 кубических сантиметров. Турбомотор работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и трансмиссией типа transaxle. Всего было выпущено 200 экземпляров данной версии, один из которых под номером 117 в 1985 году был импортирован в США и оставался во владении одной и той же семьи в течение 30 лет. Если не считать дополнительной оптики Cibie Super Oscar, которую американцы установили в 1993 году, а также дополнительной подсветки для регистрационного знака, автомобиль дожил до наших дней без малейших изменений. Все потому, что большую часть времени Renault R5 Turbo 2 Evolution провел в отапливаемом гараже в штате Орегон.
В прекрасном состоянии сохранился и интерьер хэтчбека. Салон маленького Renault выполнен в черном и бежевом цветах, а велюровая обивка сидений и коврики контрастируют с пластиком передней панели. Единственное отличие от стандартного Renault R5 Turbo 2 Evolution – дополнительные приборы, которые установил предыдущий владелец. Они показывают температуру выхлопа, температуру масла и напряжение. Также на передней консоли имеется выключатель, при помощи которого водитель может включить дополнительный вентилятор охлаждения радиатора. Пробег автомобиля – 18 031 миля или 29 018 километров. В 2015 году красный Renault R5 Turbo 2 Evolution отошел в руки нового владельца, который в октябре 2016 года провел небольшую реставрацию модели стоимостью около 20 тысяч долларов. За эти деньги ателье DynaSport заменило сцепление, установило новый топливный насос, поменяло масляный насос, форсунки, аккумулятор, фильтры и технические жидкости, а также выполнило другие работы. Ну, а в наши дни горячий хэтчбек вновь выставили на продажу – второй раз в его "жизни".
Объявление о продаже редкого Renault R5 Turbo 2 Evolution было размещено на сайте Bring a Trailer. Торги завершатся через 5 дней, а к настоящему моменту максимальная ставка за автомобиль составила 60 000 долларов, что примерно соответствует стоимости нового BMW X5 в США.